Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кабрин В. И. «Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.6-27
Краснорядцева О. М. , Павлова Е. В. «Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.52-78
Тишко А. Б. , Данилова Л. Н. «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
Никифорова Д. М. «К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.113-126
Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Минюрова С. А. , Матвеева А. И. , Воробьева И. В. , Басюк В. С. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Зиновьева В. И. , Раитина М. Ю. , Покровская Е. М. «Интернационализация образования и алгоритмы академического обмена (на опыте Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №73 C.180-185
Морозова Я. С. , Михеева Т. Б. «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271