Шпет Е. «УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.5-8
Кабрин В. И. «Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.6-27
Таратухина Ю., Жаров В. «ЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В КРОССКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.12-17
Малкова И. Ю. , Подойницина М. А. , Мацута В. В. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.50
Краснорядцева О. М. , Павлова Е. В. «Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.52-78
Слепцов А. «Теоретические предпосылки создания интеллектуальной образовательной среды и условия её практической реализации» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.56-61
Гаращенко Л. В. «ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕДЖА» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.77-80
Борисанова Н. В. «Влияние сетевой образовательной программы развития творческих способностей школьников на изменение образовательной среды учреждения дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.94-96
Тишко А. Б. , Данилова Л. Н. «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
Obdalova O., Logan E. «Comparative analysis of foreign language teaching in modern educational environment in British and Russian universities (the case of Durham University, UK, and Tomsk State University, Russia)» // Language and Culture 2014. №1 C.97-108
Логан Э., Обдалова О. А. «Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.110-122
Никифорова Д. М. «К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.113-126
Батарчук Д. С. «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности средствами народной педагогикив условиях полиэтнической образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.153-159
Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Минюрова С. А. , Матвеева А. И. , Воробьева И. В. , Басюк В. С. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Зиновьева В. И. , Раитина М. Ю. , Покровская Е. М. «Интернационализация образования и алгоритмы академического обмена (на опыте Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №73 C.180-185
Ферстяев А. И. , Фурманова В. П. «Коммуникативный дискурс и формирование межкультурной иноязычной компетенции в условиях образовательной среды вуза» // Язык и культура 2020. №51 C.247-264
Морозова Я. С. , Михеева Т. Б. «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271